Wednesday 1 March 2017

Навеянное инагурацией Трампа



Стоявшие за его спиной два ангела, красный и чёрный, легонько подтолкнули его вперёд, к лестнице. Холодная, как у лягушки, кровь потекла быстрее, подогреваемая адреналином. Красный приставил к его спине что-то острое.
- Ну, пошёл! Разве не этого ты ждал всю жизнь?
Блеклый не ответил. Нет, не этого он ждал. Ревущие толпы, превозносящие и проклинающие его имя, слава и деньги, его имя, записанное в историю страны золотыми буквами. Это было приятно, это возбуждало, но вряд ли стоило вот этой острой штуковины, приставленной к его спине.
Мысли Блеклого перенеслись в тот роковой вечер, когда он впервые встретил Иблиссу. Чертовски красивая девушка, надо сказать. Роскошные волосы всегда были его слабостью. Тугая попка, маленькая грудь… руки блеклого сами потянулись к ней. Малышка должна была знать, что таким людям не отказывают. Имя, конечно, должно было его насторожить, но Блеклый так плохо учился в школе, что никакие предостерегающие лампочки в его мозгу не зажглись. Приобняв её за плечи, он почувствовал на её лопатках какие-то твёрдые выступы.
- Это у тебя крылышки прорезываются? - попытался пошутить он. Если бы он мог знать, насколько близко он был к в тот момент к правде…
- Пошли в твой номер, - прошептала она, - дело есть.
В номере малышка оттолкнула его, и в её глазах показались красные огоньки. Моментально протрезвевший блеклый потянулся к тревожной кнопке, но Иблисса оказалась проворнее. Точный удар парализовал его правую руку, а заодно - и волю к сопротивлению.
- Ты будешь работать на нас. Мы дадим тебе всё, о чём ты только мог мечтать. Ты станешь президентом, самым обожаемым и самым ненавидимым президентом за всю историю. Твой путь будет выложен золотом и засыпан трупами всех твоих врагов. Мы уберём всех, кто посмеет встать на твоём пути. Судебная система и копы никогда не найдут виновных… Но - решения принимаем мы. Ты меня понял? Если ты сейчас откажешься, второго предложения не будет. Да ну и тебя, конечно, тоже не будет. Мы предлагаем такие вещи раз в столетие. Бедный Фауст чуть было не отказался, но вовремя сообразил, что с нами лучше сотрудничать добровольно. 
Блеклый смотрел исподлолбья, понимая что на этот раз игра проиграна, но всё же ему очень не хотелось становиться пешкой в игре этих, кто бы они не были. Причём ненавидимой всеми пешкой. 

No comments:

Post a Comment